Форум родителей будущих первоклассников 01.11.2019

приглашаем принять участие

Уважаемые папы, мамы, бабушки и дедушки будущих первоклассников!

Приглашаем вас принять участие в работе Форума для родителей будущих первоклассников 16 ноября 2019г.

В программе Форума:

знакомство с учебно-методическим обеспечением образовательного процесса в начальной школе;

организация проектной деятельности учащихся;

работа с электронным журналом и дневником, ресурсами Московской электронной школы;

презентация кружков и секций дополнительного образования;

консультации специалистов Школьной психолого-педагогической службы;

экскурсии по зданию школы;

игротека для детей;

ответы на интересующие вопросы.

Форум будет проводиться в школьных зданиях комплекса:

с 10:00 до 12:30 в здании по адресу ул.Элеваторная, д.4, корп.2. Сбор гостей с 09:30

с 11:00 до 13:00 в здании по адресу ул.Загорьевская, д.31. Сбор гостей с 10:30

В школе обучение проходит по УМК «Школа России» и УМК «XXI век». В чем между ними разница?

УМК «Школа России»

УМК «Начальной школы XXI век»

Описание

«Школа России» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

УМК "Начальной школы ХХI века" реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный, культурологический фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний, а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями

Концепция

Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Обновление начальной школы означает переход с приоритета репродуктивной и инструктивной деятельности на приоритет поисково-исследовательской. В УМК это достигается методикой, при которой школьник осваивает принципиально другую роль - не просто "зритель", "слушатель", "репродуктор", а "исследователь".

Системность

Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

Особое внимание авторы УМК "Начальной школы ХХI века" уделяют созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения

Принципы

• принцип воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип экоадекватного характера образования;
• принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип синтеза традиций и инноваций;
• принцип глобальной ориентации образования;
• принцип вариативности.

В УМК "Начальной школы ХХI века" реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.
С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни.

Авторский состав УМК

В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова

Журова Л.Е., Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И., Ефросинина Л.А., Рудницкая В.Н., Виноградова Н.Ф.

Особенность

Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса, которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции "мягкой" адаптации детей к новой деятельности.
Интеграция, позволяющая учесть целостность восприятия ребенком этого возраста окружающего мира, постепенно заменяется дифференцированными курсами, (они начинаются во втором полугодии первого года обучения). Функция целостного восприятия окружающей действительности остается приоритетным направлением построения в последующих классах "Окружающего мира".

Следующая особенность проекта "Начальная школа ХХI века" состоит в том, по УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.

Где реализуется

Ул. Элеваторная, д.4к.2

Ул. Загорьевская, д.31

Ул. Элеваторная, д.4к.2