Кто такой функционально грамотный человек, какие образовательные стандарты существуют и нужно ли формировать основы функциональной грамотности у дошкольников?
В этих вопросах сегодня разбирались педагоги-дошкольники на семинаре-практикуме "Основы формирования функциональной грамотности у дошкольников".
Семинар проходил в формате секций, на каждой из которых освещалось одно из направлений функциональной грамотности. Воспитатели, используя алгоритм, составили примеры заданий по функциональной грамотности в ходе проведения занятий, окунулись в мир творчества, где легко у дошколят развивать креативность, не забыли про игру, где с легкостью можно закреплять знания не только по математической, но и по финансовой грамотности, и, конечно, обсудили стратегию взаимодействия с семьями воспитанников по читательской грамотности. Новые знания помогут воспитателям повысить качество дошкольного образования.