«Реклама и связи с общественностью» - очень востребованная специальность, которой обучают во всех вузах, в каждой отрасли. Это специальность, связанная с брендингом, развитием имиджа компании, продвижением товара, информационным сопровождением в СМИ. Мало произвести качественный и полезный продукт, надо еще и правильно донести информацию о нём потребителям. Поэтому неслучайно ученики 11 «В» класса попробовали себя в этой компетенции на конференции «Наука для жизни» в направлении «Медиастарт».
Ребята продемонстрировали ярко выраженную оригинальность выбранной маркетинговой стратегии, глубину раскрытия каждого из ее разделов, обоснованность использования инструментов продвижения, а также образец использования информационных технологий, включая робототехнику и нейросети, при продвижении интеллектуального продукта.
Жюри признало проект наших учеников ПРИЗЁРОМ конференции. Рады за ребят и их наставника, Малинскую Марину Валентиновну, желаем им дальнейших творческих успехов!