Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог
Категория Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы: Ул. Касимовская, 15-2 (группы компенсирующей направленности)
Преподаваемые дисциплины: Психология
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (2002); Московский государственный психолого-педагогический университет (2018)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии (2002), Магистр (психолого-педагогическое образование) (2018)
Общий стаж работы: с 1984 г.
Стаж работы по специальности: с 2002 г.
Ученая степень (при наличии): Магистр
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2024 г., Переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ», 260 ч., АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»; 2024 г., «Девять важнейших навыков общения», 36 ч., АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»; 2024 г., «Применение системы альтернативной коммуникации PECS для детей и подростков с нарушениями речи. Уровень 1», 36 ч.,«Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»; 2023 г. “ФОП ДО: основные направления обновления дошкольного образования и сопровождение детской игры", 72 ч., МГППУ; 2023 г., «Высшие функции мозга (обучение, память, восприятие, сознание) человека в норме и патологии», 32 ч., ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России; 2023 г., "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)" , 72 ч., ФГБОУ ВО МГППУ; 2023 г., «Организация внутреннего контроля качества образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», 16 ч., ГАО ДПО МЦКО; 2023 г., «Высшие функции мозга (обучение, память, восприятие, сознание) человека в норме и патологии», 32 ч., ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России; 2023 г., "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)" , 72 ч., ФГБОУ ВО МГППУ; 2022 г., «Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов», 72 ч., АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»; 2021 г., “Организация групповых дискуссий в очном и дистанционном форматах в больших группах”, 16 ч., ГАОУ ДПО “Корпоративный университет”.