Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед
Фактическое место работы: Ул. Касимовская, 15-2
Преподаваемые дисциплины: Логопедия
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический колледж №15 (1998); Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (2004); Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (2011); АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций» (2021, профессиональная переподготовка)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Московский педагогический колледж №15 (1998); Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (2004); Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (2011); АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций» (2021, профессиональная переподготовка)
Общий стаж работы: с 1998 г.
Стаж работы по специальности: с 2012 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2019 г, “Психолого-педагогические основы помощи школьникам с нарушением речи”, 9 ч, ГБУ г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» 2019 г, “Научно-методические основы сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации”, 9 ч, ГБУ г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» 2020 г, “Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе”, 9 ч, ГБУ г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы; 2020 г, “Развитие региональной системы ранней помощи”, 72 ч, АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» 2021 г, “Ассистивные технологи Microsoft в работе с детьми с ОВЗ”, 9 ч, ГБУ г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы; 2022 г, “Визуализация учебной информации как средство активизации деятельности учащихся”, 72 ч, Форум “Педагоги России, инновации в образовании”; 2022 г, “Полисенсорный подход в работе логопеда”, 4 ч, ЧОУ ДПО Логопед Профи; 2022 г, “Авторская система работы над мелодико-интонационной выразительностью речи - пусковой этап в коррекции всех фонетических нарушений”, 4 ч, ЧОУ ДПО Логопед Профи; 2022 г, “Логопедическая ритмика. Авторский подход в коррекционной педагогике”, 4 ч, ЧОУ ДПО Логопед Профи; 2022 г, “Очумелые ручки: Логопедические пособия за 5 минут”, 4 ч, ЧОУ ДПО Логопед Профи; 2022 г, “Коррекция ламбдацизма по авторской системе. Особенности и тонкости логопедической работы с нетипичной парой фонем л-ль”, 4 ч, ЧОУ ДПО Логопед Профи; 2023 г., «ФОП ДО: основные направления обновления дошкольного образования и сопровождение детской игры» (72 ч) МГППУ; 2023 г., «Высшие функции мозга (обучение, память, восприятие, сознание) человека в норме и патологии» (32 ч) ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России; 2023 г., «Использование ресурсов сказок для решения комплекса задач: воспитание, образования, развитие личности и коррекция поведения» (20 ч) Педагоги России - инновации в образовании; 2024 г., «Эффективное управление командной работой в образовательной организации» (36 ч) ФГБОУ "Международный детский центр "Артек" 2024 г ., «Профессионально-личностное развитие педагогических работников в инновационной среде профессиональных конкурсов: проектирование, подготовка, сопровождение» (36 ч) Учебный Центр Общероссийского Профсоюза образования2024 г., «Нейродефектология -перспективное направление коррекции нарушений развития ребенка» (12 ч) ЧОУ ДПО "Логопед-Профи