Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог
Категория Без категории
Фактическое место работы: Ул. Касимовская, 7-2.
Преподаваемые дисциплины: Дефектология
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (2003); ООО «Столичный учебный центр» (2020, профессиональная переподготовка)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии (2003); Специальная педагогика и психология, Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) (2020)
Общий стаж работы: с 2003 г.
Стаж работы по специальности: с 2003 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2020 г., Профессиональная переподготовка, «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», 600 ч., ООО «Столичный учебный центр» 2020 г., «Сенсорно-интегративная логопедия: методы запуска речи», 36 ч., АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» 2021 г., «Дети с расстройством аутистического спектра: развитие, обучение, инклюзия и социальная адаптация», 6 ч., Педагогический университет «Первое сентября» 2021 г., “Практика саногенного (оздоравливающего) мышления в психологическом консультировании”, 36 ч., Педагогический университет «Первое сентября» 2022 г., «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях», 72 ч., ООО «Международный центр ХХI век 2023 г., ФОП ДО: основные направления обновления дошкольного образования и сопровождение детской игры", 72 ч., МГППУ 2023 г., «Высшие функции мозга (обучение, память, восприятие, сознание) человека в норме и патологии», 32 ч., ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России 2023 г., «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии», 72 ч., Дефектология ПРО. Московский институт коррекционной педагогики 2023 г., «Запуск речи от 1-7 лет. Новый игровой подход». «Тренинг – студия РК», 36 ч., ГАОУ ДПО МЦКО 2024 г. Курс повышения квалификации «Воспитание и обуение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития», 24 ч., «Мой университет 2024 г. Курс повышения квалификации «Взаимодействие субъектов коррекционно–развивающего процесса при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС», 144ч., «Мой университет»